SHARP ПРЕЗЕНТОВАЛА САМЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ ЭКРАН ДЛЯ ПРИБОРОВ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

экран

2016 год по праву можно охарактеризовать годом VR. Уже попал в продажу шлем виртуальной реальности от Sony, прежде в этом году состоялся выход наиболее новейшей версии Oculus Rift, а кроме того фирма HTC приходит на отечественный рынок с собственным шлемом Vive.

Однако как бы превосходны ни были это устройства, у абсолютно всех из них имеется одна единая беда: разрешение. И хотя за погружением в виртуальные миры иногда нет времени всматриваться в пиксели, все же невозможно отрицать того факта, то что все без исключения имеющиеся на данный период экраны в VR-шлемах отдаленны от совершенства по признакам разрешающей способности. Откорректировать положение может новейшая разработка фирмы Sharp, продемонстрированная на выставке Ceatec Japan 2016.

дисп 1

Инженерам из корпорации Sharp получилось создать качественный IGZO-экран (Indium gallium zinc oxide). Экран обладает спец диагональ в 2,87 дюйма и разрешение 1920 на 2160 пикселей, а его насыщенность составляет 1008 точек на дюйм. Так как в шлемах VR применяется парочка дисплеев (по 1 на глаз), применение экранов с подобными данными дает возможность получить общую разрешающую способность в 4К или 3840 на 2160 пикселей.

дисп 2

Фирма Sharp презентовала 2 типа собственных IGZO-мониторов. Один имеет круглую форму, другой — прямоугольную. Над каждым из них были установлены линзы, что разрешило посетителям выставки собственнолично удостовериться, что даже при большом увеличении проблема «видимых пикселей» не имеется. Согласно заверениям очевидцев, картинка остается точным даже при крупном увеличении.



Комментарии:

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *